Инструкция

Приложение MyPost для CMS Insales - готовое решение для интернет-магазинов, использующих CMS InSales, позволяющее осуществлять взаимодействие с web-сервисами MyPost в режиме on-line.

С помощью данного приложения вы можете получать актуальную информацию о предварительной стоимости доставки заказа в выбранный получателем и создавать заказы и посылки в MyPost.
Для использования приложения MyPost для InSales необходимо:

1. Стать клиентом MyPost (Для этого необходимо заключить договор).

2. Получить логин и пароль для доступа в личный кабинет MyPost и необходимый для настройки приложения.

3. Установить и настроить приложение MyPost для CMS InSales.
1. Произвести установку приложения из маркетплейс InSales https://www.insales.kz/collection/kurierskie-sluzhby/product/mypost
В установленных приложениях должно появиться приложение «MyPost Доставка в постоматы»

На этой же вкладке необходимо войти в настройки приложения «MyPost Доставка в постоматы», на странице настроек ввести логин, который был получен при заключении договора с MyPost.

Нажать «Получить код». Дождаться СМС с кодом (СМС поступит на номер телефона будет, который Вы сообщите в момент заключения договора).

Ввести СМС код и нажать «Сохранить». В этот момент Ваш интернет магазин будет привязан к учетной записи MyPost и будет выдано сообщение об успехе

В случае успешной установки приложения, должна появится служба доставки «MyPost»

Внимание! Удаление профиля службы доставки может вызвать некорректную работу приложения. Для отключения службы на сайте необходимо в настройках доставки убрать флажки вариантов оплаты
Заходим на сайт интернет-магазина, добавляем в корзину любой товар, переходим к оформлению заказа, заполняем последовательно все формы. На шаге выбора «Способа доставки» после заполнения адреса доставки нам предлагается выбрать способ доставки MyPost.

Для выбора постомата нужно нажать на ссылку «Выбрать на карте»

И выбрать нужный постомат.
Далее оформляем заказ стандартным способом.
В панели администрирования заходим в раздел «Заказы». Находим нужный заказ, заходим в него.

На панели справа (обычно внизу) должен быть фрейм для работы с отгрузкой в MyPost.

На фрейме, вся необходимая информация уже заполнена, но и доступна для редактирования.
Внимание! Изменение любого из полей может спровоцировать конфликтную ситуацию между клиентом, службой доставки или интернет магазином. Будьте бдительны.

Поскольку ячейки постомата ограничены по размерам, то не всегда все содержимое заказа может быть размещено в одной ячейке (даже самой большой). Размеры ячеек прописаны в договоре поэтому упаковка заказа должна происходить согласно установленных размеров. В итоге заказ может состоять из более чем одной коробки. В этом случае в поле «Количество коробок» необходимо указать правильное число.

Нажимаем «Отправить». В MyPost будет передана информация о получателе заказа и о количестве коробок. В ответ MyPost будет сгенерированы формы стикеров, готовые для наклеивания на коробки. Для каждой коробки – свой уникальный стикер.